Очень интересное иммобилайзеры решение, подкупает не стандартным подходом и вменяемой ценой. Датчик, он же сканер, прячется в любом удобном месте под пластиком торпедо, вшивается в сиденье, под обшивку салона или любое другое, удобное для владельца месте. Что бы разблокировать иммобилайзер и отключить его противоугонные свойства, хозяину требуется или провести рукой по тому месту, под которым спрятан сканер или путём нажатия на штатные кнопки автомобиля ввести пин код, к примеру три раза нажать кнопку закрытия стеклоподъёмника. Так же можно задействовать любую другую кнопку салона, в том числе это могут быть кнопки на руле или любые другие, количество нажатий тоже можно изменить. Такую процедуру надо провести после того, как включили зажигание в машине.
Иммобилайзер СФИНКС от компании Meguna ® Company – высокоэффективное средство защиты от угона автомобиля. иммобилайзеры имеют:
- сверхмалые габариты, позволяющие спрятать Сфинксы даже в жгуте проводов;
- отсутствие индикатора работы иммобилайзера, создает трудности для его обнаружения;
- отсутствие меток , ключей, брелков для снятия иммобилайзера Сфинкс с охраны, делает бессмысленной кражу ключей от вашей машины, так распространившееся в последнее время, около супермаркетов, развлекательных центров и т.п. Даже если у вас украли полный комплект ключей, угон будет крайне осложнен невозможностью отключить наш иммобилайзер, т.к. только вы знаете как снять Сфинкс с охраны;
- применение самой передовой элементной базы на основе микроконтроллера фирмы MicroCHIP® и современная технология производства обуславливают их исключительную надежность;
- оригинальный алгоритм имитации неисправности двигателя;
- только правильные действия по снятию с охраны подтверждаются звуковым сигналом;
- защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер;
- самокалибрующийся сенсор, электронный сервисный режим.
Иммобилайзеры СФИНКС могут использоваться как самостоятельно, так и в составе любого охранного комплекса. Например иммобилайзер Сфинкс 1.8 , в составе такого комплекса может работать как электронный двухкоординатный датчик положения автомобиля и управлять электромеханическим замком капота.
1.10
|
1.9
|
1.7m
|
1.8
|
|
Сверхмалые габариты |
20х33х9
|
26х42х9
|
27х43х9
|
28х43х9
|
Снятие с охраны при помощи ввода кода |
–
|
–
|
+
|
+
|
программируемый механизм имитации неисправности двигателя |
+
|
+
|
+
|
+
|
Отсутствие индикатора работы иммобилайзера, создающее трудности для его обнаружения |
+
|
+
|
+
|
+
|
Только правильные действия по снятию с охраны подтверждаются звуковым сигналом |
+
|
+
|
+
|
+
|
Самокалибрующийся секретный сенсор для снятия с охраны |
+
|
бесконтактн. считыватель
|
+
|
+
|
Электронный режим «VALET» |
+
|
+
|
+
|
+
|
В режиме «VALET» подает 4 звуковых сигнала при включении зажигания |
+
|
+
|
+
|
+
|
Защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер |
+
|
+
|
+
|
+
|
Автоматическая постановка на охрану через 10 секунд после выключения зажигания |
+
|
+
|
+
|
+
|
Блокировки двигателя |
H3-блокировка
|
две независимые блокировки двигателя (H3 и HP)
|
одна независимая блокировка двигателя (H3 или HP)
|
две независимые блокировки двигателя (H3 и HP)
|
Управление электро-механическим замком капота |
–
|
–
|
–
|
+
|
Работа в режиме датчика положения |
–
|
–
|
–
|
+
|
Открытие замка капота |
–
|
–
|
–
|
+
|
режим Anti-Hi-Jack |
–
|
+ (дверь + тормоз)
|
+ (дверь + ускорение)
|
+ (дверь + ускорение)
|
Активация процедуры глушения двигателя |
по времени / по тормозу (прогр)
|
по времени / по тормозу (прогр)
|
по началу движения
|
по началу движения
|
Совместимость с системами автозапуска |
+
|
+
|
+
|
+
|
Ток потребления, mA |
1,5
|
2,5
|
3
|
3
|
Число проводов жгута |
7
|
7
|
9
|
11
|