vapila@ukr.net
Корзина пуста

Как выбрать цветовую температуру!?

Цветовая температура КСЕНОНа

Многие при словах "цветовая температура" не могут представить себе, как связаны температура и цвет, излучаемый лампой. С точки зрения физики, цветовая температура - это температура поверхности источника света, измеряемая в кельвинах, и именно от нее зависит спектр (цвет) света. Каждая цветовая температура, исходя из законов физики, имеет эффективность - то, о чём часто забывают автомобилисты при выборе ксенонового оборудования на своё авто.
На сегодняшний день существует несколько самых популярных температур, каждая из которых имеет свою особенность при эксплуатации в "полевых" условиях:

 4300k - исходя из законов физики, считается самой эффективной температурой, устанавливаемой заводами на автомобили, в которых ксенон является штатным.
+ за счёт цвета, напоминающего цвет солнца, естественного для человеческого глаза, имеет минимальный эффект ослепления встречного транспорта
+ 4300 можно назвать универсальным, т.к. за счёт желтоватого оттенка он хорошо работает, как на сухом асфальте, так и в пасмурных погодных условиях и имеет минимальный эффект отблёскивания на мокром асфальте.

 5000k - температура, к которой часто применяют эпитет "оптимальная",  несмотря на некоторую  субъективность, в этих словах присутствует и логика. Идеален для людей, хоть немного разбирающихся в температурах и желающих уйти от желтоватого оттенка 4300, который у многих асоциируется с галлогеном, а также для тех, кто хочет избежать потерь в эффективности, уйдя в голубые оттенки 6000 и выше, об этих температурах мы поговорим позже
+ по эффективности не очень уступает 4300, при этом имеет небольшое преимущество - за счет своей белизны делает виденье сухой дороги более контрастной.

 6000k - некогда лидер продаж, а сегодня температура, медленно уходящая в небытие. 5 лет назад машина с ксеноном была чем-то недосягаемым для большей половины автолюбителей и люди, которые раскошелились на такое чудо, естественно ставили без вариантов 6000k. Скажу по собственному опыту в те времена даже и не завозили других температур, все хотели голубой оттенок, дабы выделиться из общего потока. Сегодня этим уже никого не удивишь, кроме того, люди стали более сведущи в этом вопросе и понимают, что мощный светопоток, который выдаёт ксенон не всегда является залогом хорошего обзора дороги, поскольку кроме мощности необходимо принимать во внимание еще и эффективность свечения. Вердикт:
+ температура, позволяющая выделиться из транспортного потока
+ в индивидуальных случаях люди находят эту температуру идеальной, при которой они видят хорошо, что пародоксально, т.к. противоречит физике, но факт 
есть вероятность дискомфорта у автомобилистов, которые движутся навстречу

 8000k  и выше  - многие в народе называют сваркой, цветовая температура, у которой акцент смещён в пользу красоты, в ущерб эффективности
+ делает внешность авто - яркой 
-  короткая длина световой волны 
-  плохая видимость дороги в пасмурных погодных условиях 
дискомфорт у автомобилистов, которые движутся навстречу, гарантирован
    


Сравнительная таблица Ксенон 50w, Ксенон 35w и Галоген 55w

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



    Бренды каталога

    AL Bosch Armster Baxster Bear-Lock Blu-Ray Brees Construct Contrast Galaxy Garant General Electro GT Hella iCode IL Trade Infolight iphcar Kaixen Koito Magnum Mego Meguna Mitsumi MLux MoonLight Morimoto Narva Niteo Optima Osram Pandect Pandora Philips Prime-X Prolumen Scher-khan Sheriff Sho-me StarLine Synteco Tesla Venture Vintage Xenotex Yeaky