Ксенон или Светодиоды, какие авто лампы лучше?! ОБЗОР Оставить комментарий

Усовершенствованые светодиоды давно переплюнули по многим параметрам галогенные лампы и уверенно поджимают ксенон, а вот, насколько близки LED к победе решили проверить мы в своём тесте.

В тесте мы пошли от простого, мы установили ксенон и LED в две одинаковые биксеноновые линзы G5, для того, чтобы увидеть объективную ситуацию. Для теста мы взяли одни из самых продвинутых LED – ламп Sho-Me (Infilight) и проверенный годами ксенон MLux. В результате ТЕСТа мы увидели, что светодиодные лампы приблизились вплотную к ксенону, но пока ещё не перешли грань. Яркая сердцевина ксеноновой линзы говорит, что ксеноновая лампа фокусируется немного лучше и в реальных условиях на удалённом расстоянии от машины ближний и дальний свет будет лучше. Но даже такой результат можно считать зачётом для светодиодных ламп головного света. Одним из главных недостатков светодиодных ламп, можно назвать цветовую температуру. 6000k или другими словами бело-голубой свет — очевидный минус, при такой цветовой температуре мокрую дорогу не увидишь. Хотя любителей холодных и голубых оттенков света это никогда не останавливало.

светодиодные лампы для авто      ксенон млюкс

Хоть это и не вошло в наше видео, но установка LED в рефлекторную оптику показало не очень хороший результат. Кроме понятия яркости, есть ещё понятие фокусировки и об этом важно не забывать. При установке LED-ламп в нелинзованную (рефлекторную) оптику, мы получили много разфокусированного света, который светит пятнами и имеет множество «паразитов», количество которых в разы превышает «ксеноновых паразитов». Китайцы придумали множество конфигураций светодиодных ламп, но не придумали ни одной, которая попадала бы чётко в фокусную точку и от этого все беды LED-ламп головного света.

Led lamp Sho-me       ксеноновые лампы

При установке светодиодов в линзованную оптику недостатки и несовершенство ламп компенсируется самой линзой, которая загоняет весь свет диодов в коридор света, как это видно и на нашем видео.

Технические особенности и характеристики светодиодов:                          
Производитель и модель: Sho-Me (Infolight) G2.1
Место установки: в головной свет
Цоколь: H1
Рабочее напряжение: 12-24v
Мощность: 25w
Тип светодиода: COB
Светоотдача: 2100Lm
Цветовая температура: 6000°K
Встроенный вентилятор охлаждения
Разъемы класс защиты: IP 67
Блок питания — внешний драйвер
Технические особенности и характеристики ксенона:                  
Производитель: MLux
Место установки: в головной свет
Цоколь: H1
Рабочее напряжение балластов: 12-32v
Мощность: 35 Вт
Тип лампы: ксенон, стекло кварцевое
Светоотдача: 3200Lm
Цветовая температура: 5000°K
Напряжение: стартовое 23 кВ / рабочее: 85 В +/- 17 В
Разъемы класс защиты: IP 67
Блок питания – балласт

автомобильные светодиодные лампы купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *