подбор светодиодных ламп

Как правильно выбрать светодиодные лампы в авто и не облажаться Оставить комментарий

Сегодня мы снова говорим о качественном свете, а именно о качественных, автомобильных, светодиодных (диодных / LED) лампах.

В мире автомобильного света, ТОПовой темой последних нескольких лет были и остаются светодиодные лампы в штатную оптику.
С каждым годом на рынке светодиодных ламп появляется всё больше и больше достойных предложений, о которых хочется рассказать вам.
Темой сегодняшнего обзора станут модельные светодиодные лампы. Вы спросите: «Что это такое и зачем они нужны!?» Всё максимально просто: новые автомобили таких марок как: Hyundai, KIA, Volkswagen, Skoda, Ford и другие, в новых своих моделях используют для фиксации штатных, галогенных ламп специфические пластиковые или металлические крепежи. В таких машинах есть ряд особенностей, которые усложняют или делают невозможным замену ламп на диодные. В современных автомобилях замена штатных ламп на диодные стала совсем не простой задачей. Всё чаще требуется помощь квалифицированного специалиста при подборе и установке альтернативных ламп.
Нашим объектом исследования станет автомобиль VW Golf 7, на примере которого мы попробуем вникнуть в особенности модельных ламп и оценить их преимущества.
Данная машина выбрана для обзора неспроста: в автомобиле установлена раздельная, галогенная оптика, где в ближнем и дальнем отсеке установлены, более чем специфичные лампы.
Цоколь лампы ближнего свете H7, на первый взгляд всё примитивно и просто, лампа с самым распространённым цоколем в мире, но не тут-то было. Для фиксации лампы в автомобиле используется пластиковый переходник с хитрой контактной группой, вынесенной на одну из сторон. Вот она – первая «засада». Чаще всего люди, которые самостоятельно решили улучшить свет в такой машине, находят в интернете цоколь ламп, покупают диодную лампу с цоколем H7, не подозревая, что эту лампу им просто так не установить. Т.к. штатный переходник исключает замену ламп на лампы диодные и ксеноновые тоже – ONLY GALOGEN.
Пошарясь в интернете, рано или поздно человек найдёт специфический, модельный переходник для своей машины, уплатит деньги, дождётся, заберёт, снимет бампер, фары, но тут его будет ждать вторая «засада».
«Опача», – скажете вы, ошибка на приборке и вам снова надо решать вопрос, т.к. машина будет ругаться, высвечивать ошибку, а может просто обрубать свет. Снова задача, с которой придётся сношаться именно вам. Конечно, это тоже решимо, – скажете вы, – у кума есть «OBD ВАСЯ ДИАГНОСТ», есть другие софтины, с которыми можно побороться и отключить диагностику ламп». Так же есть «дедовский» метод борьбы с таким недугом, – довесить нагрузочные резисторы или другие обманки.
Ну вот все круги ада позади и вы предвкушаете кайф от ночных поездок… может случится, очередная «засада», да – да, вы не ослышались! Вернёмся к матчасти: светодиодные лампы, к большому сожалению, не всегда идеально попадают в фокусную точку. Другими словами, лампа может слепить встречку или не давать правильного светового пятна и прочее. Диодные лампы, особенно ширпотреб часто страдают выше перечисленными болезнями.
Во избежание таких конфузов рекомендуем не опускаться в нижний ценовой сегмент и ориентироваться на очевидных лидеров светодиодного рынка, таких как: Philips, Osram, Mlux, ALED, Kaixen, Prime-X.

Данным вступлением мы хотим дать понять, что при подборе светодиодных ламп существует ряд нюансов, о которых вы можете даже не подозревать, но их обязательно надо знать.

Для модернизации наших стоковых, галогенных фар мы будем использовать светодиодые лампы Aled. Причина нашего выбора является очевидной, в ассортименте Aled есть именно те лампы, которые на корню решат все наши вопросы. Для этого нам подойдут модельные лампы H7 ALED VW Golf VII R-series и для дальнего света хитрые лампы с цоколем H15, которые выполняют функцию дальнего света + ДХО (габаритов).
Модельные лампы в нашем случае пригодятся нам как нельзя кстати. Модельная диодная лампа в отличие от универсальной должна отвечать ряду требований, а именно:
во-первых, она должна чётко устанавливаться в своё специфическое посадочное место
во-вторых, она должна корректно восприниматься автомобилем, не выдавать ошибок на приборной доске (лампы должны имеет встроенный CAN BUS модуль).
и, в-третьих, самое главное, при улучшении собственного света важно не превратиться в быдло, поэтому принципиально важно, чтобы лампы, которые устанавливаются на авто, попадали в фокусную точку, имели выраженную СТГ и не слепили встречку.

Что касается ламп дальнего света H15, с учётом их двойного назначения, то их тоже тяжело назвать простыми. Лампы с таким цоколем, всё чаще и чаще встречаются в автомобилях VAG группы (VW, Skoda и др.) Компания Aled предлагает несколько вариантов таких ламп, один из которых мы взяли для установки в наш Golf.

Подводя итоги, на примере данного автомобиля, можно сделать вывод, что если учитывать ряд нюансов и подобрав правильные лампы, можно получить качественно новый уровень света. Наш эксперимент показал, что в симбиоз штатной галогенной оптики и диодных современных ламп возможен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *