Блог

Подобрать ксенон и не ошибиться!

правильный подбор ксенона

КАКОЙ ксенон самый надежный ???
Ксеноновое оборудование с каждым годом захватывает всё больше и больше пользователей данного гаджета. Вместе со спросом растёт и предложение, но самое главное на этом фоне растёт и культура пользования данным оборудованием. Люди стали больше уделять внимания и разбираться в данном вопросе. За последние годы массово растёт спрос на оборудование в среднем ценовом сегменте и выше среднего. Всё это объясняется тем, что ксенону отводят большее значение, ксенон – это прежде всего безопасность в условиях плохой видимости и тёмное время суток, часто отсутствующая разметка, плохое освещение дорог, ямы, нетрезвые граждане, колёса и другие предметы, которые частенько встречаются на проезжей части, делают передвижение по нашим дорогам абсолютно не застрахованным ни от чего. Вместе со значением выросли и требования к надёжности и качеству.

Перейдём непосредственно к вопросу выбора. Как раньше так и сейчас интернет, магазины, не говоря уже о базаре, ксеноновые наклейки пестрят красивыми названиями, глаза разбегаются, продавцы нахваливают тот товар, от которого у них ломятся витрины. Обратившись к гуглу, который как известно знает всё, там всё ещё страшнее, – написано так много, что можно просто сойти с ума. В результате – информации много, но, что выбрать не понятно, переплачивать не хочется, но и покупать лишь бы что не хочется, что делать!? Начнём с главного – бюджет. Всегда надо исходить из него, от родного нашего кошелька. Есть условная грань, ниже которой лучше не опускаться, назовём это ксенон «одноразовым», чаще всего такого полно на рынках автозапчастей, хоть это и условно, но приблизительная цена такого ксенона до 500грн. Найдутся люди, которые скажут, что купили и у них всё гуд, назовём их везунчиками. При выборе такой «авторадости», цена практически всегда отображает качество, долговечность и надёжность того продукта, который Вы получите в результате. Есть ещё «бюджетный» ценовой сегмент, он является идеальным вариантом для любителей, желающих купить качественное и в то же время не переплатить (в среднем это 600-800грн.), чаще всего это брендовый продукт, где не всегда используются «топовые» технологии, при этом продукт этот является качественным и абсолютно надёжным. Ну и вершиной этой пирамиды, является ксенон, который называют «дорогим», а те, кто им уже пользовался называют его «надёжным». И вопрос даже не в том, что он не ломается или по нему нет гарантий, – нет, ломается всё, как и самые дорогие машины с хорошей репутацией, но вероятность выхода из строя сводится к минимуму. Главным качеством этого оборудования является правильность работы во всех пользовательских мелочах, нормальная, т.е. длительная, гарантия от производителей, конечно, соответствие всех техническим параметрам, и как результат яркий, сфокусированный свет, такой, какой он должен быть!

 

  1. Без имени:

    Заводской))

  2. Koks:

    Смый Best of the Best – Philips Osram Hella!
    Только его в оригинале в Украине практичеси НЕТ, а если и есть то он “оригинальный” стоит 800 баксов и больее((((

  3. Без имени:

    Есть блоки Неllа цена 135 у.е.Они вечные!!! А вот лампы Infolight разработка Штаты!80506192278 Максим!

  4. Без имени:

    Вечного не бывает ничего, вылетает всё. 135 у.е. это за штуку? А лампам Infolight до Америки, как нам до…., как и остальным лампам. Принцип действия у всех один и производяться в одном месте, или у Вас Максим есть американский патент на разроботку этих ламп

  5. Koks:

    Товарищ Максим, предлагая палёвую хелу + лампы Infolight и называя это “вечным ксеноном” – ты просто гонишь!!!

  6. Без имени:

    Максим, а фамилия у тебя случайно не Галкин?! А то, тот тоже юмарист)))))))

  7. Без имени:

    Ну если “штаты”, стало быть – китай. Если бы они производились в штатах, то стоили бы как “хелла” или “осрам”…

  8. Без имени:

    Самые лучший би-ксенон фирмы “Mtec” супер. У меня на Вито стоят бомба.

  9. Без имени:

    Это точно, а назаводе на Лексус, Тойота, Ниссан ставят лампы Осрам, Филипс и блоки Които/Денсо. Себе так и поставил, правда все собиралось не один месяц, пока не дошло до конечного варианта: би-линза 90 мм, лампа Филипс D2S, блок Които/Денсо.

  10. Без имени:

    А Vision Pro пробовали говорят хорош! Плюс гарантия 18 мес. Брат поставил никаких проблем + цена помойму 57 дол.

  11. Без имени:

    У меня на 2107,комплект Ві-ксенон за 500грн.Третий год пошол.Лампочек правда на год ели хватает.Firetor.

  12. Без имени:

    другие мнения есть?

  13. Tox@:

    Знаете, бывает, что у одного человека есть Форд который не ломается вот уже несколько лет, а у другого Фольксваген, который постоянно подводит……Согласить, это ведь не означает, что Фольц – Гавно, а Форд – Весчь ….
    Так же и Ксены, если грамотно подойти к этому, то даже самые дешевые могут светить и светить, когда как какие-нибудь дорогие, допустим при неграмотной установке, постоянно будут требовать к себе внимания…….
    Оптимум скорей всего: Длинная гарантия, безпроблемный сервис ……. ну и конечно советы тех у кого стоит Ксенон !!

  14. Без имени:

    Согласен! Говорят, что даже самый крутой иногда летит, а фуфел пашет как дурной.
    Кому как повезёт, ну кроме того есть народ которы сознательно или не сознательно (не знаю) убиват его

  15. Без имени:

    АКУМЭН нормальные блоки

  16. Без имени:

    А сколько блоков Акумен ты вообще видел в глаза 50% брака в течении года как тебе результат

  17. Без имени:

    ACUMEN – вэщ. Проверено.

  18. Без имени:

    акумен гавно

  19. Без имени:

    Свой первый ксенон взял на Перова. Как сказали Корея – 100% Отличная весчь!
    Бля, ездил к ним почти каждые 3 месяца – то блок, то лампа летела…
    Задолбался за год – невыносимо.
    Купил Мlux.. Коробочка такая аккуратная, светодиоды подарили в фары, гарантия, все как положено. Доволен как слон.

  20. Без имени:

    Mitsumi+Ventura+аккуратная грамотная установка – 2 месяца – Супер!!

  21. Без имени:

    Зайди на оф.сайт Mitsumi и найди там хотябы упоминание о ксеноне.Они не делают ксенон.Скоро у нас будут продавать ксенон: от Версаче-гламурненько,от Ферри-чистенько,от Тампакса-сухинько и комфортненько.
    Ставил у Вапилы сигналку-респект.Буду у них ставить и ксенон,либо Млюкс либо Каиксен.

  22. Без имени:

    Пускай что не говорят, но Mitsumi сейчас надежный ксенон, У меня он уже 2 года стоит я очень рад. А то что, Тампаксы, Версаче это все бредятина.

  23. Без имени:

    так сейчас надёжный или два года назад был?

  24. Без имени:

    міцумі жир prolumen жир

  25. Без имени:

    Могу сказать по личному опыту! Не знаю, на сколько это все правда, что вы пишете, ну могу сказать только одно у меня BMW 46 кузов, так не один свыше перечисленных у меня не работал, прописывалась ошибка, Infolight при зажигании тухнул, а Mlux не то, что при зажигании он вообще даже не включился! А Hella слов нет… Единственный который заработал это kaixen, да дорогой, но стоит! Ставил на луговой, Пассаж-авто! Остался доволен!

  26. Без имени:

    Я поставил на Passaт B6 в ближний, дальний и противотуманки PROLUMEN 8000K.
    На дорогу охуи… светит уже 3года и и самое главное невыбывает никаких ошыбок. Производитель Корея.

  27. Без имени:

    У тебя проблема не в марке ксенона, а в том что компьютер в машине очкует!

  28. Без имени:

    Бренды Mlux, Infolight и HRP (как и многие другие) созданы искусственно для Украины (ну и для СНГ), вне пределов наших стран их не существует. Они используют стандартные балласты Hylux и лампы ТС. Это действительно лучшие на сегодня продукты Китая/Тайваня. Такие комплекты отхаживают 2-3 года, а большего от них за эти деньги и требовать грешно.Остальные (Sho-me и иже с ними) юзают более дешевые варианты блоков и ламп. Базарный ксенон брать не стоит, там продают “картонки” – ксенон, который в Китае стоит 20$ за комплект и задача которого включиться не менее 10 раз. Такие комплекты берут для установки в продаваемый автомобиль: дешево и машина уже как бы и с ксеноном. Еще есть “фирма” (комплектующие, которые ставят конвейеры ведущих автопроизводителей: Hella, Koito/Denso, Matsushita (балласты) и Philips, Osram (лампы). Эти комплекты поджигают лампу быстрее (до 1 сек с последующим выводом лампы на рабочий цвет в процессе прогрева), но и “летят” лампы быстрее: Philips советует производить замену ламп каждые год или каждые 60 тыс. пробега. Стоят такие комплекты как запуск шатла: балласты от 100 до 180 евро за штуку, лампы от 45 до 80 евро за штуку.

  29. Без имени:

    “Еще есть “фирма” (комплектующие, которые ставят конвейеры ведущих автопроизводителей: Hella, Koito/Denso, Matsushita (балласты) и Philips, Osram (лампы). Эти комплекты поджигают лампу быстрее (до 1 сек с последующим выводом лампы на рабочий цвет в процессе прогрева), но и “летят” лампы быстрее: Philips советует производить замену ламп каждые год или каждые 60 тыс. пробега.”
    Оригинальные лампы как раз летят очень редко! Примеров куча…Мерсы очкарики 210е, машинам по 10-15 лет! приезжают на замену досихпор с родными лампами. Другой вопрос, что яркости нет уже давно! Philips рекомендует менять лампы после 2000 часов работы, потому что яркость снижается значительно, но об этом мало кто знает. Ездят до последнего и думают, что если фара горит значит “ксенон работает”.

  30. Без имени:

    Тот ксенон хорош, на который есть нормальная гарантия!

  31. manager:

    у меня товарищи уже два года установлен комплект Yamagata (Япония). 270 $ и это только за ближний на лампу H7. Вот это вещь!!!
    покупал до кризиса, сейчас бы себе не позволил.
    А по поводу ксенон made in China будьте осторожны, у нас в городе от него машины горят

  32. Без имени:

    Засунь ту же Yamagata (Япония). за 270 $ и более в открытую оптику на джип (видел на днях такой аутлендер…) и появятся желающие тебе спалить авто…
    А в процессе работы? маловероятно: защитная схема, плюс меньший в сравнению с галогеном нагрев лампы.
    Рабочий ток в питающих цепях? не знаю, пусть знающие люди поправят…

  33. Без имени:

    Я ТАК ПОНЯЛ ТОПИК СОЗДАН ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ, КТО КАК ХОЧЕТ ТАК И ХВАЛИТ СВОЙ ПРОДУКТ, ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕНО ВСЕ “БРЕД ПОЛНЫЙ”, так что придурки не флюдите!

  34. Без имени:

    Не знаю как у Вас, братья -славяне, но у нас в России лучшим считается ксенон Alpha Premium Z-7. Настоящие корейские блоки розжига и лампочки с колбами Филипс. Свет и долговечность потрясающая, а уж степеней защиты по-моему штук семь. У меня такой и в ближнем и в дальнем и в ПТФ стоит. Раньше как будто в потёмках ездил, за то сейчас блеск. Тут у нас морозища были, а ему хоть бы что. Включается и работает как часы швейцарские. Уже больше года работают. Я очень доволен!

  35. Без имени:

    угу, но почемуто в Украине его называют “Контраст” и говорят шо Китай, но очень хороший 🙂

  36. Без имени:

    бренд il trade, что скажите, корея или китай, стоит брать?

  37. Без имени:

    читал отзывы россиян, вроде ксенон хороший – стабильный.
    на коробках написано корея, а там кто знает

  38. Без имени:

    Бери бомба ваще не жалею!!! не очкуй!

  39. Partner:

    Надежность ксенона нужно определять не названию, а по реальной гарантии, которая дается производителем. Чем выше качество изготовления-тем длиннее гарантия и меньше головных болей у покупателя.
    Перегорело-заменили. На дешевый китайский товар гарантии или нет вообще или не более 6 месяцев. На качественный китайский и средний корейский – год гарантии. Европейские производители (Hella и др), а также именитые корейские (StarVision и др.) смело дают гарантию до двух лет.
    По цене сегодня и Hella и StarVision в Украине вполне доступны по цене.

  40. Без имени:

    каждый для себя решает какая лампа и какие блоки ему больше подходять. Корейские и китайский заводы сейчас оснащены современным оборудованием из той же Германии, что позволяет им производить ксенон ни чуть не худшего качества. На мой взгляд цены на Hella не оправданно завышены, да и на подделку нарватся шанс велик.

  41. Без имени:

    я знаю что всё Hella что у нас продаётся чистый на 100% левак, наш народ разводят, за StarVision ни чего не скажу, отзывов не слышал

  42. Без имени:

    у меня стоит Lumax 6000к, 35w уже 2 года и пока не жалуюсь

  43. Без имени:

    Ребята, Кто разбирается в ксеноне? Мне тут предложили пару вариантов ксенона, а я не знаю что выбрать – [url=http://www.xenon-light.com.ua/ksenon-prolight.html] Prolight[/url] или [url=http://xenon-light.com.ua/prolumen.html]Prolumen[/url]. Кто говорит что это одно и то же, только название разное, кто говорит-тонкие блоки некачественные. Если кто себе такое ставил – расскажите пожалуйста. Интересует больше всего как они по надёжности. Заранее благодарен.

  44. Без имени:

    Из личного опыта продаж ксенонового оборудования, могу сказать, что тонкие блоки розжига( Slim) одного и того же производителя, как правило намного ненадежнее стандартных блоков. У вас что, под капотом нет пространства аж целых 2,5 см? Покупайте тот ксенон, где больше гарантия. Весь ксенон в Украине с одной и той же кастрюли.

  45. Без имени:

    Золотые слова!, а главное – это ПРАВДА!

  46. Без имени:

    а кто может подсказать ксенон35w хуже светят чем 50w

  47. VAPILA_SPEC:

    У 50-ти ваттного мощность светопотока выше на 25-30% и сегодняшний день он является самым мощным из ксенонового оборудования предназначенного для автомобилей!

  48. Без имени:

    подскажите что выбрать MLux или Prolumen

  49. VAPILA_SPEC:

    Продав и установив сотни и сотни комплектов Mlux могу сказать однозначно качество на высоком уровне. Prolumen мы продаём в количестве на много меньшем и не так давно . Отзывы людей от «очень хорошо» до «только не пролюмен». Так что смотрите сами, выбор за Вами.

  50. Без имени:

    привет ставил разный ксенон на машину иногда лампа тресёться есть родной комплект что лучьше???

  51. VAPILA_SPEC:

    Вариантов достаточно, какая машина и какой цоколь лапы?
    P.s. – убедительная просьба ко всем обитателям форума, если спрашиваете, то описывайте ситуацию подробно

  52. Без имени:

    Подскажите на стоит ли брать ксенон IL Trade 50W на авто MG 550 цена заманчива. Не будет ли проблем с установкой

  53. VAPILA_SPEC:

    Ксенон IL Trade не плохой, но до 50-ти ватного, он не дотягивает. Хотите 50ват берите или Infolight, или Mlux!

  54. Без имени:

    Здравствуйте, очень хотел у Вас спросить влияют ли блоки розжига на яркость самой лампы.(насколько сильно) Если можно развернутый ответ., может какое-то сравнение. Заранее благодарен, Владимир

  55. VAPILA_SPEC:

    Владимир, качество блоков розжига и ламп влияет на яркость света и конечный результат в целом. В своей практике встречал ксеноновые комплекты, которые по яркости не многим отличались от галогена, вернее не отличались от него. Дешёвые блоки часто не выдают нужную силу тока, как результат недоразжигают лампы. Как это не смешно, но дешёвые блоки часто по весу очень легки. Но самый главный предвестник, ¬ – это цена, и фраза «Скупой платит дважды, дурак – трижды, а лох – по жизни» здесь как нельзя кстати. Прежде чем сделать свой выбор, консультируйтесь у тех людей, которым доверяете, или читайте правдивые отзывы.

  56. Без имени:

    у меня форд фокус 2 на ближе стоит ксенон
    какие галагенки поставить на дальний что бы светили белым светом

  57. VAPILA_SPEC:

    В любом автомагазине есть лампы с разными цветовыми температурами, выберите нужную температуру. Как вариант, хорошие лампы Sho-me.

  58. Без имени:

    Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,какой ксенон можно поставить на KIA Sportage 2012 г.в.Говорят,что на КИА европейской сборки тоже капризный компьютер и далеко не любой ксенон там работает

  59. VAPILA_SPEC:

    Ксенон на KIA Sportage 2012
    Да это правда, комп у Вас «заковыристый» типа как у свежих авто VAG-ой группы. Рекомендую 35w с системой «can bus error» , при таком раскладе имеем все шансы на успех.

  60. Без имени:

    Ксенон на KIA Sportage 2012 : Спасибо. M-Lux 50w будет работать ?

  61. VAPILA_SPEC:

    50w в некоторых новых машинах 12-го года выпуска (vw, kia, hyundai), комп видит высокую потребляемую мощность, не понимает что с этим делать и иногда может обрубать питание.

  62. Без имени:

    Vapila Spec, поправлю вас – 50w ксенон не самый мощьный в данный момент! Уже несколько лет есть 80w ксеноны! Но они не рекомендуются к установке как главный свет, а как дополнительный(так как сильно будет слепить встречного), например дополнительно комплектуется на внедорожники…

  63. VAPILA_SPEC:

    Ксенон 50w или 80w
    О наличии 80w ксенона я знаю. Считаю что, даже ксенон 50w надо ставить осознано, желательно в линзованную оптику или рефлекторную оптику которая правильно формирует пучок света и имеет минимальные паразитические засветки выше галочки. Кроме того, взять за правило – держать оптику чистой и не ленится лишний раз помыть её и т.д и т.п. Я это веду к тому, что устанавливая ксеноном, важно не перегнуть палку. Ксенон 80w на мой взгляд, это оружие которое в обычных условия лучше не использовать, во благо окружающих автомобилистов, да и вопрос какая оптика способна выдержать температуру? Это моё субъективное понимание ситуации, пусть каждый сделает свой выбор сам.

  64. Без имени:

    На SuperB 1 с комп диагностикой порекомендуйте пож-та чегото стоищего

  65. VAPILA_SPEC:

    Sho-me PRO буджетник
    Mlux лучший из китая / большая гарантия
    Kaixen – премиум класс / единственный корейский ксенон в Украине
    Везде стоят обманки в блоках, выбирайте согласно своего бюджета, варианты все в своём классе лучшие!!!

  66. Без имени:

    Подскажите пожалуйста в туарег 2009 года фара с линзой без ксенона, хочу поставить 50вт в ближний,вопрос: у него температура не выше чем у галогена, не поплавится оптика? И какой лучше 4300 или 5000к, свет/ внешние ощущение?

  67. VAPILA_SPEC:

    Установить Ксенон на Volkswagen Touareg (ФольксВаген Туарег)
    Ксенон 50w ставим уже много лет, в абсолютно разные машины. Перед установкой в рефлекторную оптику, я всегда считаю правильным спросить людей — а вы уверены, что не будете создавать дискомфорт, для встречных водителей?! При установке ксенона 50w в галогенную линзу — протипоказаний не наближатися. Результат часто превосходит все ожидания, качество света превосходит оригинальную ксеноновую оптику!
    Как себя будет чувствовать оптика после установки ксенона 50вт вопрос риторический и можно на эту мету говорить много, скажу так, проблемы с оптикой после установки скорее исключение, чем правило. К примеру есть несколько моделей автомобилей, где оптика высыпается от обычного галогена, если установить в такую оптику ксенон с любой мощностью, оптика посыпиться, но понятно, что причиной будет не ксенон! Другими словами, если оптика нормальная (не проблемная), то с ней ни чего не произойдёт, могу гарантировать.
    Ксенон 4300k или 5000k
    Снова и снова повторяюсь, 4300k был и остаётся, самым универсальным (в любых погодных условиях), самым эффективным, самым минимально ослепляющим!
    5000 имеет хрустально белый цвет, имеет армию поклонников, при этом в отличии от 4300 акцент смещён в сторону эстетики и это примите как факт, хотя в отличии от 6000, он считается ещё эффективным!

  68. Без имени:

    что можете сказать по поводу Ксенон Freelight Pro slim 35W и Ксенон Kyoto Japan H1 35Вт Slim Gold.
    На Freelight Pro slim 35W обещают пожизненную гарантию, насколько это реально?

  69. VAPILA_SPEC:

    Японский ксенон
    Kyoto Japan – Это хороший юмор, в стиле украинского базарных бизнесменов. Мы везде говорим и пишем, ВЕСЬ КСЕНОН ИЗГОТОВЛЕН В КИТАЕ, бывает качественный китайский и не качественный китайский, исключение KAIXEN, который стоит от 270у.е., Всё остальное сказки, надпись Japan просто это прикол, лично у меня это вызывает смех.
    Комплект Freelight как я знаю раньше комплектовали Корейскими лампами, сейчас комплекты в полностью китайские, продавали их не так много хорошего и плохого Вам не скажу.

  70. Без имени:

    Скажите пожалуста, а на ксенон Brees можно обращать внимание, или не стоит?

  71. VAPILA_SPEC:

    Могу сказать так, он очень слабенький. Долговечность и стабильность работы я бы не взялся прогнозировать.

  72. Без имени:

    только не brees

  73. Без имени:

    Взял для пробы 20 комплектов Kyoto Japan к блокам претензий нет ,лампы не годятся.

  74. VAPILA_SPEC:

    я вижу у них и дешёвые блоки и +/- нормальные, зачем спрашивается дурить народ и парить им как “японские”. Люди не Л@хи!

  75. VAPILA_SPEC:

    Как выбрать ксенон и не ошибиться!
    Ксеноновое оборудование с каждым годом захватывает всё больше и больше пользователей данного гаджета. Вместе со спросом растёт и предложение, но самое главное на этом фоне растёт и культура пользования данным оборудованием. Люди стали больше уделять внимания и разбираться в данном вопросе. За последние годы массово растёт спрос на оборудование в среднем ценовом сегменте и выше среднего. Всё это объясняется тем, что ксенону отводят большее значение, ксенон – это прежде всего безопасность в условиях плохой видимости и тёмное время суток, часто отсутствующая разметка, плохое освещение дорог, ямы, нетрезвые граждане, колёса и другие предметы, которые частенько встречаются на проезжей части, делают передвижение по нашим дорогам абсолютно не застрахованным ни от чего. Вместе со значением выросли и требования к надёжности и качеству.
    Перейдём непосредственно к вопросу выбора.
    Как раньше так и сейчас интернет, магазины, не говоря уже о базаре, ксеноновые наклейки пестрят красивыми названиями, глаза разбегаются, продавцы нахваливают тот товар, от которого у них ломятся витрины. Обратившись к гуглу, который как известно знает всё, там всё ещё страшнее, – написано так много, что можно просто сойти с ума. В результате – информации много, но, что выбрать не понятно, переплачивать не хочется, но и покупать лишь бы что не хочется, что делать!?
    Начнём с главного – бюджет. Всегда надо исходить из него, от родного нашего кошелька. Есть условная грань, ниже которой лучше не опускаться, назовём это ксенон «одноразовым», чаще всего такого полно на рынках автозапчастей, хоть это и условно, но приблизительная цена такого ксенона до 400грн. Найдутся люди, которые скажут, что купили и у них всё гуд, назовём их везунчиками. При выборе такой «авторадости», цена практически всегда отображает качество, долговечность и надёжность того продукта, который Вы получите в результате.
    Есть ещё «бюджетный» ценовой сегмент, он является идеальным вариантом для любителей, желающих купить качественное и в то же время не переплатить (в среднем это 600грн.), чаще всего это брендовый продукт, где не всегда используются «топовые» технологии, при этом продукт этот является качественным и абсолютно надёжным.
    Ну и вершиной этой пирамиды, является ксенон, который называют «дорогим», а те, кто им уже пользовался называют его «надёжным». И вопрос даже не в том, что он не ломается или по нему нет гарантий, – нет, ломается всё, как и самые дорогие машины с хорошей репутацией, но вероятность выхода из строя сводится к минимуму. Главным качеством этого оборудования является правильность работы во всех пользовательских мелочах, нормальная, т.е. длительная, гарантия от производителя и, конечно, соответствие всех техническим параметрам, и как результат яркий, сфокусированный свет, такой, какой он должен быть!
    Правильного Вам Выбора!

  76. Без имени:

    Хочу ксенон на Хюндай сантафе 2012г дизель 2.2 базовая модель Что посоветуете. на компютер ни повлияет Виталий

  77. Без имени:

    Хочу ксенон на Хюндай Сантафе 2012г дизель 2.2 база Что посоветуете Виталий

  78. VAPILA_SPEC:

    Ксенон на Hyundai Santa Fe / Хюндай Санта Фе или установка ксенона на киа и хюндай после 2012года.
    Отличительная черта даных автомобилей, это не кем не понятая, можно сказать “дурацкая” система диагностики неисправности ламп. В некоторых машинаш хюндый и киа, мы обходимся комплектами млюкс, где идут блоки с системой can bus error, иногда как в часности в автомобите хюндай санта фе в новом кузове, приходится извращатся и подключать ксенон через реле, любой электрик справится с этой задачей на раз, если делать самому, то надо будет гаглянуть в инет.
    кроме вышесказанного, ещё практически во всех авто хюндай и киа по -12-го года, понадобятся переходники, фиксирующие лампу, она есть у нас на сайте в разделе “ксеноновые переходники”, можете посмотреть какие они должны быть!

  79. Игорь:

    Добрый день! Скажите, какой ксенон буде лучше установить в Лачетти седан: MLux SIMPLE 35w 9-16v, IL Trade 35w, Sho-Me 35w. Или может посоветуете что либо другое в этой ценовой категории? И если можно конкретную модель.

    1. VAPILA_SPEC:

      Все комплекты не плохие, но есть у каждого комплекта свои моменты. Mlux Simple самый интересный, гарантия 2 года на блоки + хорошие лампы, потом IL Trade – простые и очень надёжные блоки + лампы с керамикой, потом Sho-Me, блоки тоже простые и надёжные, а лампы слабоватые!

  80. Алексей:

    Добрый день, подскажите пожалуйста какие би-линзы лучше установить на Pajero Sport, 2010г. Хочу получить самый лучший результат в соотношении дальний ближний. Сейчас установлены родные линзы с заводским ксеноном D2S

    1. VAPILA_SPEC:

      среди последних наших работ, реально крутой результат показали биксеноновые линзы G6 (Q5) в паре с лампами Philips D2S X-treme Vision. Филипс нам гордо обещает +50%, по факту где-то +30%. Тем не имение лампы крутые и это факт! Билинзы G6 (Q5) за счёт своей правильной формы становятся в место родных линз в большенстве случаев, гарантировать не буду, прежде надо посмотреть фару!

  81. Михайло:

    Порадьте, будь-ласка, ксенон на Kia Sportage 2015.
    Дякую!

    1. VAPILA_SPEC:

      здесь всё об установке ксенона на свежие Hyndai и KIA
      https://vapila.com.ua/blog/ustanovka-ksenon-i-biksenona-na-hyndai-i-kia

  82. Сергей:

    Вы вроде магазин, мастерская а такую чушь написали про ксенон в отражателе который формирует правильный пучок света.

  83. Максим:

    Купил себе ксенон Mlux 50W блоки розжига большие, но лампа была там была одна на H1 4300K 50W вторую дали на 35 ватт. Работает отлично, горит бело-синеватым цветом. Сейчас сгорела лампа на 35 ватт (со стороны пассажира стояла), начал искать нечто похожее , но не нашёл, столкнулся с кучей проблем. MLux вообще не возят, все продавцы отказываются, мол, уже светодиодные везде. Хотя ещё в 2020 году обещали привезти лампы, но видимо китайцы так и не запустили производство. Однако я не могу найти даже замену. Купил InfoLight 4300к 50 ватт, но она светит каким-то тусклым жёлтыv светом. Даже с оттенком зелёного. Начал искать подороже, мне порекомендовали KAIXEN H1 4300K 50W по цене почти 3 тысячи грн. Сторговался с продавцом за 2600 грн за одну лампу. Я решился и купил, там стояли разъёмы KET-02 которые я откусил бокорезами и переделал на AMP. Эти разъёмы можно купить отдельно в магазине Автозвука. И каково же моё было разочарование, когда я вставил в фару эту лампу! Она светила точно также как дешёвый инфолайт, даже хуже!!! Каким-то зелёным светом. Конечно поярче, но совершенно не так как лампа Mlux той же световой категории 4300K. Которая стоит у меня со стороны водителя. Потом я вспомнил что продавец Mlux предупреждал меня что лампы H1 4300k 50w у фирмы МЛюкс светят как 5000, а может и даже как 5300 кельвинов. Получается что я зря купил лампу KAIXON 4300k? Она не светит также как родная Mlux белым светом? Честно сказать я уже намучился с поиском родных ламп Mlux потому что их нигде нет, а китайские даже не идёт ни в какое сравнение. Посоветуйте нормальную лампу, пусть даже дорогу, которая есть в наличии в Украине? Потому что у меня сейчас осталась одна родная лампа Млюкса со стороны водителя, она светит прекрасно, но со стороны пассажира я уже перепробовал все варианты и ничего подходящего не нашёл. Нужна H1 4300k 50W но судя по тому что у меня стоит, возможно это 5000 кельвинов. А может и даже 6 тыс. Хотя на лампе млюкса бирка висит 4300к 50 Ватт.

    1. admin:

      надеюсь вы довольны проделанными экспереиментами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *